Жалобы в жилищной инспекции

Жалобы в жилищной инспекцииОсновными задачами Государственной жилищной инспекция Краснодарского края являются предупреждение, выявление самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности.

Юридический адрес госжилинспекции Краснодарского края: 350020, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, улица Красная, 176 — 178.


Жалобы в жилищной инспекции

В целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан разработан Порядок рассмотрения обращений граждан, юридических лиц в государственной жилищной инспекции Краснодарского края.

Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.

Обращения в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной электронной формы на официальном портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края http://www.krasnodar.ru или на официальном сайте Инспекции http://www.gzhi-kuban.ru.

Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным способом или с использованием оргтехники и в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
  • почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
  • суть предложения, заявления, жалобы;
  • личную подпись заявителя;
  • дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом и Порядком. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
  • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
  • суть предложения, заявления или жалобы.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обжалование действий по рассмотрению обращений госжилинспекцией

Гражданин вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Инспекции в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Инспекции, осуществленные в ходе исполнения Порядка, принятые решения по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение:

  • должностных лиц Инспекции — руководителю (заместителю руководителя) Инспекции;
  • начальников структурных подразделений — заместителям руководителя Инспекции;
  • заместителей руководителя Инспекции — руководителю Инспекции;
  • руководителя Инспекции — заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, осуществляющего непосредственную координацию и контроль деятельности Инспекции.

Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица Инспекции признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе рассмотрения обращения.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане направляют в Инспекцию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка рассмотрения обращений граждан, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушениях должностными лицами положений установленного Порядка, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.